Обратный отсчет

Год выхода: 2019

Страна: США

Жанр: ужасы, триллер

Режисер: Джастин Дек

Актеры: Элизабет Лэил, Чарли МакДермотт, Питер Фачинелли, Джордан Кэллоуэй, Талита Бейтман

Рейтинг кинопоиска: 5.633

Описание

В наш век гаджетов и высоких технологий для всего есть мобильное приложение. Хочешь узнать, сколько тебе осталось жить? Пожалуйста! Девушка видит на экране телефона неумолимый вердикт ее жизнь оборвется через 3 дня. Сможет ли она избежать смерти, если обратный отсчет уже начался?

Чтобы создать свою комнату, выберите плеер

BAZON
синхронизация
BDRip Дубляж
VIDEOCDN
синхронизация
bd Original (English)
с английской озвучкой
COLLAPS
без синхронизации
FHD (1080p)
USTORE
без синхронизации
1080 Дублированный
USTORE
без синхронизации
720 Синема УС

Комментарии

Лиза
5 сентября 18:41
0
Ововововлв
Arseniy
27 августа 14:23
0
фильм хороший,но я так и не понял,будет ли вторая часть?
23 августа 08:50
0
фильм классный советую
Maxxiks
15 июля 04:49
1
Чуть не обосрался но очень понравилось, cоветую!
10 июня 00:24
-6
Такой себе, концовка вообще хрень, не советую к просмотру
rikki
6 июня 16:57
0
аахаха
inst:mc_burda
3 июня 06:16
0
подписывайтесь ,друзья) всегда рада совместному просмотру фильмов и их обсуждению .Если с самого начала понимаешь то, что страшно не будет, то потом вообще начинается полный бред. Даже складывается впечатление, что все в фильме находятся под воздействием запрещенных препаратов. Смотреть в киноленте "Обратный отсчёт" не на что. Картинка хоть и яркая, но спецэффекты примитивные. Это тот самый случай, когда звёзды сошлись, - ужасный сюжет, такая же его реализация, актеры играют на самом низком уровне, что понимаешь, как много ещё смертельное приложение дало им времени. но сам фильм впринципе можно посмотреть
Tata
2 июня 12:55
0
Хахпххыждыжыжфжзйдйдйзсдджй
26 мая 01:35
-5
ячвся
Veronika
25 мая 21:57
-6
https://vmeste.tv/room/79949/obratnyij-otschet-2019/db7a155f76374cf7aa92a38419501018
Veronika
25 мая 21:38
-4
usu
lizatuzova56
25 мая 21:38
-4
Lisa and she was
Angerfistka
25 мая 06:30
3
если честно то такое себе, на 1 раз пойдет
koreshok
11 мая 18:59
1
Фильм очень захватывающий и интересный. Смотрела с друзьями в общаге и могу сказать у всех только положительные отзывы. Фильм не очень страшный, скажу как фанатка ужастиков, поэтому не стоит боятся при просмотре. После его просмотра я даже задумалась как мы зависимы от телефона и разных игрушек с интересным названиям. После просмотра, с друзьями сразу же скачали приложение в плей маркете, по приколу. И большинство не должны были прожить и суток, но вроде целы и живы. Для просмотра рекомендую. Поставила б оценку по десятибалльной системе: 9 из 10.
егор очка
20 мая 19:12
3
Для просмотра на вечер годен)!
Angelika
19 мая 14:31
-1
я ещё не посмотрела но знаю что уже будет вторая часть
Феечка блум
18 мая 18:11
1
Фильм бомба фильм класс,кто не верит тому в глаз😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎☝🏿☝🏿☝🏿☝🏿☝🏿☝🏿☝🏿☝🏿☝🏿☝🏿☝🏿☝🏿☝🏿☝🏿🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺🐺
ndj
15 мая 20:15
-5
как ужастик фильм херь, а так норм
15 мая 19:53
3
Фильм отличный, не ужастик конечно, но посмотреть можно ни один раз, а 2, 3 и даже больше!
Извините,конечно,но как пригласить друзей в комнату?И писать сообщения?
koreyskaya mopupyrka
13 мая 02:09
-3
Ну что сказать? Обычный кассовый ужастик для детишек.
Lika
6 мая 10:18
4
О просмотре не пожалела, так что смотрите, но не ждите от фильма что-то потрясающего. Нет, он неплохой. Просто среднестатистический ужастик со скримерами, которые уже не пугают. Иногда напоминал "счастливого дня смерти". Учтите, что фильм дает надежду на продолжение, так что есть вероятность, что выйдет вторая часть. Приятного просмотра!
10 мая 00:41
0
Хороший фильм, советую к просмотру
егор очка
7 мая 01:50
0
сюжет; идея; игра актеров; постановка; юмор
EBLAN
5 мая 19:14
2
Хороший фильм, смотрели с друзьями, всем понравилось.
Натаха
29 апреля 21:43
0
смотрела одна и ночью, чуть не открыла кирпичный завод, спасибо, фильм супер.
Марк Фропов
30 апреля 16:43
0
Фильм не страшный, но вроде немного интересный. Все испортила нелогичная концовка (ох, как же я хочу побомбить из-за неё)
Офигенный фильм советую, и скримеры есть ваще ништяк
Джонии Депп
27 апреля 13:54
8
Сайт хороший
homo_cloud
8 апреля 20:48
2
фильм хороший, над фильмом старались ничего супер фантастического, но достойно
Ель
2 апреля 22:15
-6
Хочу сказать что сайт не плохой и чтобы посмотреть фильм с друзьями. Но после просмотра половины фильма сайт стал сильно лагать.
Саскеееее
6 апреля 20:38
3
Как смотреть в двоём?
Репетитор
12 марта 01:00
-2
Ну концока достойная хаха
Демон
12 марта 01:01
1
Я скоро приду за тобой...1 день 40 минут
Биссектриса
9 марта 15:22
1
класс
Лунтек
26 марта 13:36
0
:)
[email protected]_92
25 марта 21:09
0
...
guldannkka
23 марта 12:16
-3
Алииииик
Princess👑✨
26 марта 13:46
-2
🌈
Mariam
26 марта 13:39
-8
....
Zarinka
21 марта 16:55
-3
кама я тут
st.a22
23 марта 12:15
-3
Гульдана я тут
Pivan
1 апреля 00:26
-3
оо
LilNikaPeep
3 апреля 10:30
0
А как одной посмотреть?(
2 апреля 23:08
-8
Гнев Дракона канал ютуб
Liska
3 апреля 18:41
-1
офигенный фильм, супер эффекты и актерская игра))))
ЛOX😔
4 апреля 12:37
7
Это что получается что будет 2-ая часть?
Julia Krapivina
17 апреля 14:25
0
Прикольно
Вероника
19 апреля 00:03
1
Фильм очень классный мне понравилось
20 апреля 13:40
-1
:^
Пидарок
17 апреля 23:07
1
Афигенный ФИЛЬМ, я пасматрел с братухой, нам панравилось
Жулдыз
23 апреля 19:00
1
Во время фильмы , мы можем общаться через запись?