Заклятие 2
The Conjuring 2

«The next true story from the case files of Ed and Lorraine Warren»

Год выхода: 2016

Страна: США, Канада

Жанр: ужасы, триллер, детектив

Режисер: Джеймс Ван

Актеры: Патрик Уилсон, Вера Фармига, Мэдисон Вульф, Фрэнсис О’Коннор, Лорен Эспозито, Бенжамин Хэй, Патрик МакОли, Саймон МакБерни, Мария Дойл Кеннеди, Саймон Делани

Продолжительность: 133 мин. / 02:13

Для совместного просмотра создайте комнату:

Чтобы пригласить друга в комнату для просмотра фильма вместе онлайн, киньте ему ссылку на комнату после её создания

Время воспроизведения, пауза и перемотка будут автоматически синхронизированы с остальными участниками комнаты.

Вторая часть «Заклятья» возвращает нас к истории супружеской четы Уоррен. Эд и Лоррейн – прославленные детективы, специализирующиеся на паранормальных явлениях, настоящие охотники за приведениями. В этот раз их ожидает встреча с могущественным демоном, обосновавшимся в небольшом городке Энфилд. Темная сущность жаждет поработить местные земли. И первой жертвой демон выбирает мать-одиночку, воспитывающую четверых детей в небольшом уединенном домике на самой окраине города. Атмосфера накаляется. Изначально настроенные более чем скептически, постепенно горожане замечают неладное, начиная подозревать друг друга в темных делишках. А ведь как известно, вражда и ненависть – лучшая почва для озлобленного демона. Эд и Лоррейн предстоит понять, справятся ли они на этот раз, ведь более пугающего случая в их частной практике еще не было…

Комментарии

Здесь пока нет комментариев
Написать комментарий

Комментарии с других сайтов

Что сказать, Джеймс Ван - молодец! Нестандартно, в своем стиле, скримеры порадовали, наконец-то анти-клише пошли) Жду похода в кинотеатр на норм версию!) Оно того стоит)

Ходила в кино в день премьеры! Сеанс был на 11 утра и я была в кино совсем одна!)) Фильм достоин первой части, так же страшно, насыщенно, без внимания фильм не оставляет ни на минуту, но первая все же чуть-чуть выигрывает! Рекомендую к просмотру в кинотеатре)

Фильм шикарный! Но всё же не достоен 1 части. Первая часть более насыщенная чем 2. так что 9,5 баллов из 10. Но так фильм понравился подруга в кино визжала)))

Фильм пустышка. Зря потраченные деньги и время. Ходила с другом на последний сеанс, в зале были одни. Все действия предсказуемы, а моменты, которые считались ужасны смешили абсурдностью... Это не ужасы, а максимум драма и триллер не больше.

Глядел фильм....норм для ужастика , я не критик но можно и лучше ......а так 8/10 и да есть моменты когда дэргнулся как сучка))))

Атмосфера в фильме - потрясающая. Начинает напрягать сначала и не отпускает до конца. С анти-клише полностью согласен.Оценка - 9/10. Главное, чтобы не профакапились как с Паранормальным явлением.

фильм шикарен советую всем посмотреть все части очень интересные 10/10 смотрели на одном дыхании особенно картина на стене страшная

С точки зрения ужасов фильм не особо страшен, с точки зрения мистики и детектива супер!!!!! Игра на высоте!!!! Смотрите все интересно и главное по новому с красивой съемкой

Ну есть пару моментов где можно испугаться от внезапности а так ужастик как ужастик и не больше, лично для меня бред полнейший, жизни существует по страшнее беды не дай бог никому. Наверное просто много прожил)) Мой комментарий не воспринимайте как за оценку фильма. Очередной раз убедился просто я не любитель такого жанра:)

Смотрел глубокой ночью в наушниках и на большом экране . На протяжении почти всего времени фильм держит в тяжелом напряжении. По мере появления разнообразных "скримеров" даже вздрагивал от неожиданного появления оных. Достойное прохождение первой части. Любителям жанра рекомендую 7.5-8 из 10.

фильм обалденный классный неделю мне видилась эта монашка я думаю обе части на высшем уровне , ночью советую не смотреть потом страшно будет заснуть!!!!

Атмосфера фильма вызывает порой нервный тик и уважение к режиссеру ...Кино магнитом притягивает к себе внимание....Джеймс Ван профи в своем ремесле..

Нормальный фильм ужасов. Школота дристанет в штанину пару раз за фильм ,взрослым ну фильм как фильм немного затянут. прикольно только последние 15 ми.

Фильм полный треш!Не было ни какого испуга,только смешил местами,как комедия пойдёт.Всё так предсказуемо,вопщем не смотрите не тратьте время своё зряДжеймс Ван полный отсто.Многим фильм смотрю понравился,но почему?Задумка,да есть,сюжет и всё такое,но не больше.Фильм должен быть страшным,а не очередной фантастикой.Знаете,такое ощущение как будто бы Гарри Поттера смотрел.

фильм гуд! не шедевр, но выше среднего.демона похоже Мерлин Менсон играл. ну прям вылитый! )) есть у него такая фотка в образе монашки.

Ван в очередной раз доказал, что он один из единиц толковых режиссёров Голивуда в жанре хоррор. Каждый его фильм наполнен атмосферностью, саспенсом, незабываемыми образами (кукла Билли, чревовещатель, кукла Аннабель, монашка) и интересным непредсказуемым сюжетом. Безусловно талантливый, безусловно профессиональный молодой режиссёр за развитием которого интересно наблюдать. Очень бы хотелось увидеть продолжении истории семейства Уорренов.

Видимо одного крестика недостаточно , надо всю комнату ими увешать))) . Ну а так норм, не че так, смотреть можно ... Старики всякие , смерть ... Классный ужасытриллерный дедектив ! Ну и одежда у них ... Действительно страшный филь м

Смотрела в три захода...засыпала.)) Уж больно они наворотили во второй части(половину выкинуть можно бы было), а то местами даже как-то глуповато ,смешно и предсказуемо становится!!! Моментов стремных реально много, но сам фильм как-то непродуман...намесили и выкинули на широкую публику! В общем респект и низкий поклон первой части*Заклятие* , а это так на закуску!!!

Джеймс Ван не перестает удивлять любителей ужастиков. Фильм шикарный ПОСМОТРЕЛ НОЧЬЮ ВЫКЛЮЧИВ СВЕТ В НАУШНИКАХ ощущения не передаваемые семья Уорренов просто молодцы что предотвратили ужасные последствия. Один момент запомнился когда из картины вылезла эта ведьма монашка аж мурашки бегают по коже

Ну,тем , кому было смешно,"курить" меньше надо.Фильм интересен даже только потому,что снят на реальных событиях.Советую к просмотру.Последнее время ужастики хорошие снимают 1 к 8ми.

Тупее и глупее фильма я ещё не видел.Режиссёр по ходу посмеялся над зрителем.На уровне детского сада.Прошло 10 мин. фильма,20,40,но никакого не то что страха,просто глупость на уровне детского сада.Фильм рассчитан на зрителя в возрасте от 9 до 12 лет.Просто отстой!

вы что издеваетесь!!! хороший!!??? полная хрень, думал что мне только не страшно и смешно в некоторых моментах, а нет зал то же смеялся причем девушки даже им небыло страшно. Короче полная полная хрень.

Нет! Ну не то, когда его смотришь хочиться спать, начало вообще скучное при скучное, сюжет совсем не очень, ( мол основано на риальных событиях ). Ну единственное что хоть чуть-чуть пугало своим видом - та манашка демон. Вообщем фильм могли снять ГОРАЗДО интересней могли... .

фильмец очень даже неплохой. Даже остался под впечатленем.Советую глянуть. Давно на экранах небыло даже чегото подобного.7

Как и предыдущая часть, эта нисколько не подкачала! Я в восторге! В восторге от увиденного, от услышанного, от Вана, от всего в общем... Я теперь просто фанат этих дух фильмов!

Создатели фильма экранизировали реальную историю, о которой они сообщают в титрах. Конечно что-то додумали, прикрутили, переиграли в рамках жанра. Кто верит в чертовщину - им будет любопытно. Остальным - остаётся оценить спецэффекты и задумку режиссёра. Последнее реализовано не очень. Не понял чего, но чего-то не хватает. Может надумали они там лишнего, и искренне хотели как лучше... А вот актёры очень понравились, особенно девочка, гл.героиня. Посмотреть можно, события потихоньку разворачиваются без спешки и не так-то уж и страшно. Ужасы-то они какие? Или мерзость какая нибудь вылазит, или психологическое что-нить давит на тебя. С первым тут по нулям, а второе - кому как, а по мне - слабо. Впрочем, всё это просмотру не мешает. Макс оценка 7 из 10.

Я - не любитель таких фильмов, но почитав отзывы, решил глянуть, начиная, естественно, с первой части. Как вы такое смотрите, уважаемые киноманы? Страшно же ведь! Но интересно. Снято вроде бы и просто, но здорово, напряженно. Первая часть мне показалась жестче. В роли демона стопудово Marilyn Manson играл. Думаю, долго теперь на что-то подобное не поведусь. Хотя... Прыгал я как-то с парашютом. Приземлились. Едем в кузове грузовика. Парня одного колбасит не по-детски. Папироской в рот с трудом попадает. И знаете, что он заявляет? "Прыгать просто ужасно боюсь. Восьмой раз прыгаю." Приятного просмотра.

Классный фильм!Смотрится без отрыва, жутких моментов хватает!Очень страшный, лучший из лучших жанров ужасов!!! Ничем не хуже первой части, к просмотру!

Очень люблю ужасы и очень немногие мне нравятся т.к. в большинстве случаев встречается банальное клише. 1ая часть мне очень понравилась, смотрел взахлеб и было страшно.2ая часть это просто провал полный ибо сами ужасы продуманы очень слабо, страшно совсем не было, все предсказуемо, было смешно смотреть и в итоге фильм был на середине выключен и удален в корзину.

Фильм, смотрел с огромным восторгом...Великий УЖАСТИК, собрано много вещей от которых реально страшно...Перечислять не буду , каждый 100% найдёт что-то своё...Приятного просмотра.Спасибо за фильмАц.

смотрел первую часть.. вот сейчас посмотрел вторую.. да фильм не шедевр.. но не жалею о потраченом времени.. может с возрастом стал сентиментален, но вот есть момент который зацепил.. когда исполнял песню Элвиса Пресли, и этот восхищенный взгляд жены..

Смешной глупый фильм, дурацкие скримеры, тупые ситуации, порой глупая игра актеров...ну вы поняли , впрочем это тошнотная попсятина, никому не советую, и да фильм крайне переоценен , реальная оценка не больше 5/10

Фильм нормальный, но сюжет не очень. По сравнению с первой частью он заметно хуже. На самом деле ожидал большего от этого фильма. В общем 6 из 10

Фильм не плохой. Любителям данного жанра - смотреть. Я сначала эту часть смотрела, потом нашла первую)) Обе части понравились.

Продолжение первой части - ВАУУУ!! Мне очень понарвилась как первая, так и эта часть. Отдельное спасибо за сопровождающую музыку - она реально делала атмосферу всего фильма в целом. Не поддерживаю негвтивных комментов - мне пошло на ура! Я слопала жадно все-все, что предложили нам режисеры)) Очень мне нравится жена! Красивая актриса - отдельный плюс за то, что не поменяли актеров.

Вторая часть не хуже первой, а даже лучше))) Это действительно шедевральные фильмы ужасов, давно так не переживала эмоций страха))) Актеры, диалоги, игра, музыкальное сопровождение, всё на высоте! Спасибо авторам за отличное кино, пример для других и в особенности наших производителей))) А тем кто пишет негативные отзывы на этот замечательный фильм, посоветую посмотреть русский фильм ужасов НЕВЕСТА, им точно понравится)))

Мне фильм очень понравился, пересматривала несколько раз. Снят хорошо, приятно смотреть. Игра актеров отличная. Советую к просмотру!!!

Это просто бомба, офигеть, едва досмотрел до конца, это настоящий ужас, советую смотреть. Демон, старик Билли, горбатый Гарпун, и Валак самый страшный и главный демон. Этот фильм грех не посмотреть, советую и рекомендую смотреть, игра актёров,грим, сюжет, а главное это страх перед этими уродливыми рожами, короче смотрите и всё.

Шерлок

закрытая комната, время: 00:13:20
Количество человек: 2

Король Лев

закрытая комната, время: 00:03:21
Количество человек: 2

Шерлок

закрытая комната, время: 01:08:25
Количество человек: 1

Мистер Робот

закрытая комната, время: 00:18:12
Количество человек: 2

Хеллсинг

закрытая комната, время: 00:00:00
Количество человек: 1

Тумбад

закрытая комната, время: 01:24:39
Количество человек: 2

Элементарно

закрытая комната, время: 00:32:19
Количество человек: 1